Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

Как сэкономить на ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге

Главное в вопросах экономии - подойти к вопросу с умом. Поэтому следует заранее определить, как вы будете выстраивать взаимодействие с аутсорсинговой компанией.
18 декабря 2020 г.
Петрова Олеся Анатольевна
4,35
15723

Для многих до сих пор наличие специалиста в штате кажется более выгодным, чем передача каких-то обязанностей на аутсорс. Но в плане денежных затрат, аутсорс помогает значительно сэкономить. 

  • Для небольших компаний, которым в принципе не нужен штатный бухгалтер, услуги аутсорса обойдутся в 1,5-2 раза дешевле даже с учетом налогов;
  • Крупным предприятиям без штатника не обойтись, при этом отдельный участок бухгалтерии или же обязанности главбуха можно передать на аутсорсинг. По нашим скромным подсчетам, экономия в год с таким подходом составит практически 1 млн рублей.

С какими задачами легко справляется аутсорсинговая бухгалтерия

  • Прохождение проверок и взаимодействие с госрганами от имени клиента;
  • Расчет налогов и оптимизация системы налогообложения;
  • Поддержание налоговой нагрузки на безопасном уровне — соответствие ожиданиям со стороны налоговиков;
  • Подготовка и сдач бухгалтерской, налоговой и зарплатной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
  • Разрешение налоговых споров;
  • Контроль задолженностей по налогам;
  • Ежеквартальная сверка с внебюджетными фондами;
  • Контроль обратной связи от налоговых органов до получения клиентом письма по почте.

 

Кроме этого, аутсорсинговые компании всегда имеют доступ к актуальной правой базе. Это значит, что при малейших изменениях в финансовом законодательстве РФ, бухгалтер оперативно внесет необходимые поправки в вашу документацию.

Преимущества и выгоды бухгалтерского аутсорсинга

На аутсорсера проще возложить ответственность. Это значит, что за свои ошибки, бухгалтерская компания на аутсорсе несет финансовую ответственность за своих ошибки. Обычно это прописывается в договоре. Взыскать сумму штрафов, которые вы получили из-за недосмотра специалиста, несложно — обычно даже не доходит до суда. Если фирма-аутсорсер дорожит своей репутаций, она без разговоров возместит вам весь ущерб.

 

Со штатным главбухом в этом случае сложнее. О репутации физлица не так сильно беспокоятся, и значит мотивации не совершать ошибки у таких специалистов меньше. А штрафы придется взыскивать только через суд. И не факт, что вам удастся выиграть процесс. 

 

Разнообразный и обширный опыт специалистов аутсорсинговой фирмы. На аутсорсе главбухам и обычным бухгалтерам приходится ежедневно сталкиваться с чем-то новым. Так они увеличивают свой опыт и регулярно поддерживают квалификацию на должном уровне. К тому же фирма обычно заботиться о том, чтобы поддерживать профессионализм сотрудников на должном уровне. Поэтому у аутсорсеров всегда актуальное программное обеспечение и регулярное обучение.

 

У штатного бухгалтера таких возможностей нет. Зачастую просиживая не один десяток лет на одном месте бухгалтер теряет многие навыки и становится слишком узконаправленным специалистом. К тому же за его обучение и оборудование придется платить вам.

 

Все вопросы решаются куда быстрее. Во-первых, коллектив из более опытных коллег поможет бухгалтеру быстро получить ответ на свой вопрос. Во-вторых, аутсорсеры имеют достаточный навык быстрой перепроверки информации.

 

В то же время штатный бухгалтер также может обратиться за помощью к коллегам на форумах или в профессиональных сообществах, но вот получиться ли у него отфильтровать и перепроверить информацию — уже вопрос.

 

Экономия средств. Об этом мы уже говорили, но давайте поточнее прикинем, за что вам НЕ придется платить, работая с аутсорсинговым агентством:

 

  • зарплата и отчисления по ней в фонды;
  • повышение квалификации работника;
  • обустройство рабочего места и программное обеспечение;
  • процесс сдачи бухотчетов в электронной форме;
  • КУ и связь.

 

Вы платите только ту цену, которая указана в договоре. При этом, если обороты бизнеса уменьшаются или у вас сезонное предприятие, цена будет снижаться.

18 декабря 2020 г.
Петрова Олеся Анатольевна
4,35
15723

Закажите бухгалтерскую консультацию

Позвоните в любое время с каким-то срочным вопросом, я сразу озвучу несколько вариантов решения проблемы, вместо «ну записали, посоветуемся, перезвоним».

Мой номер +7 (499) 704-05-51

Петрова Олеся Анатольевна
Директор ООО «УК Атторней»
Свяжитесь с нами:
+7 (499) 704-05-51
Петрова Олеся Анатольевна
Получить консультацию
Напишите свой вопрос и оставьте контакты для обратной связи. Свяжемся максимально быстро