Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

Ведение бухгалтерского учета в Москве

Клиенты, которых мы ведем, еще ни разу не платили штрафы. Кроме этого мы знаем законные способы платить налогов и выплат меньше. Звоните для расчета стоимости услуги.

Заказать услугу
Ведение бухгалтерии

Ведение бухгалтерии

Это важная задача, которая встает перед фирмой, ей может заняться как штатный бухгалтер, так и аутсорсинговая организация такая как Атто Финанс, при обращении в нашу компанию вы получите ряд преимуществ, таких как профессионализм, соблюдение сроков по законодательству, уменьшение издержек, консультация по деловым вопросам, решение законными методами сложных задач с финансами, документами, и налоговой.

Многие аутсорсинговые компании берут на себя лишь часть работы по бухгалтерскому обслуживанию, оставляя собственнику организации самое “интересное”: споры с налоговой, смена юридического адреса, каверзную часть работ по учету.

Мы ведем бухгалтерию “под ключ”, а если возникают вопросы, которые не прописаны в договоре, решаем их со всей ответственностью.

  • Клиент-банк; 
  • Своевременная подача отчетности; 
  • Первичная документация; 
  • Решение споров с налоговой и фондами; 
  • Оптимизация выплат; 
  • Оценка фирмы, чтобы законно платить налогов меньше; 
  • Сложные внештатные вопросы. 

Пакет услуг формируется индивидуально под каждого клиента, исходя из объема ежемесячных операций. Стоимость не зависит от оборотных средств компании.

Услуги ведения бухучета

Что вы получаете,
доверив ведение бухгалтерии нам

Снижение налоговых выплат, возврат переплаченного из фондов
Снижение налоговых выплат, возврат переплаченного из фондов

По незнанию штатные бухгалтеры уплачивают больше положенного. Порой при пересчете выясняется, что бюджет растрачен зря. Вернуть уже уплаченные деньги крайне сложно. Намного проще изначально рассчитывать налоги грамотно, применяя льготы и спец. режимы, если это возможно.

 Высокий уровень экспертности
Высокий уровень экспертности

У нас работает 30 специалистов. Поскольку законодательство меняется очень быстро, за год возможно более 60 изменений, нужно осуществлять непрерывный мониторинг ситуации. У штатного бухгалтера просто нет времени, чтобы изучать законы, он ведет, как его научили несколько лет назад, упуская возможность снизить выплаты. 

Решение споров с налоговой
Решение споров с налоговой

Мы всегда боремся за клиентов. В налоговой работают тоже люди, которые могут ошибаться. Доказываем правоту, опираясь на законы.

Спокойствие перед проверками
Спокойствие перед проверками

Отчеты сдаются своевременно, замечаний быть не может. При проверках взаимодействуем с налоговой без участия собственника. Полностью готовим фирму, чтобы недочетов не было.

Тотальный контроль ситуации и стабильность
Тотальный контроль ситуации и стабильность

Когда бухучетом занимается фирма, а не сотрудник, который может уволиться, заболеть, уйти в отпуск, рисков, связанных с человеческим фактором, нет. Контролировать процесс заказчик может в облачном сервисе или по телефону.

Чтобы содержать бухгалтера в штате, собственнику приходится не только платить заработную плату, отчисления в фонды, больничные и отпуска, но и покупать компьютер, лицензионное ПО для бухучета, мебель, выделять место в офисе. 

Осторожно! Бизнесмены часто становятся рабами собственных бухгалтеров. Задача руководителя — бизнес, а не подсчеты, поэтому владельцы фирм не знают всего о бухгалтерии. Компетентность бухгалтера в этом случае оценить невозможно.

Есть еще риски: бухгалтера могут воровать деньги из фирмы, переводя на подставных контрагентов; а в случае возникновения недопониманий и увольнений часто сносят всю бухгалтерию и уходят, не оставив за собой ничего. 

Сотрудничая с аутсорсинговой компанией, вы не рискуете потерять данные из-за неудач в личных отношениях с наемным специалистом.

Плюсы ведения бухгалтерии у нас

Цены на ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

УСН 6%

УСН 15%

ОСНО

до 30 операций.

от 6000 руб/месяц

от 8000 руб/месяц

от 9000 руб/месяц

до 50 операций.

от 7800 руб/месяц

от 10000 руб/месяц

от 13000 руб/месяц

до 100 операций.

от 11000 руб/мес

от 15000 руб/мес

от 19000 руб/мес

до 200 операций.

от 19000 руб/мес

от 23000 руб/мес

от 27000 руб/мес

до 300 операций.

от 26000 руб/мес

от 31000 руб/мес

от 34000 руб/мес

Смотрите полный список наших услуг на главной.

Отзывы клиентов

Заказать профессиональное ведение бухгалтерского учета

Подберем вашему бизнесу самый выгодный пакет услуг.

Петрова Олеся Анатольевна
Директор ООО «УК Атторней»
Свяжитесь с нами:
+7 (499) 704-05-51
Петрова Олеся Анатольевна
Оставить заявку
Напишите свой вопрос и оставьте контакты для обратной связи